Позднее столичный департамент транспорта на своей странице в Twitter сообщил, что с каждым штрафом из-за проблем с реестром «будет разбираться вручную». «Мы всегда на стороне резидента», - заверили в ведомстве.

Как напоминает «Коммерсантъ», это не первый случай масштабного сбоя в работе ЕГРН. Так, в августе 2018 года система не работала трое суток из-за аварии в центре обработки данных. Еще один крупный сбой произошел в ноябре. Кроме того, неполадки несколько раз фиксировались на протяжении 2019 года.

Как в феврале прошлого года указывала Счетная палата, Росреестр занимается программным обновлением ЕГРН с 2014-го, за это время на проект было потрачено 1,9 млрд руб., однако он так и не был завершен в изначально запланированный срок, к августу 2018 года. СП предупреждала о вероятных «дополнительных затратах» на внедрение новой информационной системы.