Опрошенные РБК представители перевозчиков подтвердили РБК, что на рынке периодически появляются новые слухи о DiDi, однако никто из них не слышал о конкретных планах компании. Представитель одного из такси-агрегаторов заявил, что китайский сервис «щупает рынок, разговаривая с топ-менеджерами».

Потенциальной угрозой для Didi Chuxing может стать законопроект об агрегаторах такси, который был принят в первом чтении в декабре 2018 года. Ко второму депутаты обсуждали ужесточение законопроекта: согласно поправкам, участником рынка заказа такси «должно быть только юридическое лицо, и оно не может быть филиалом какой-то иностранной компании, это должны быть только российские компании с российским капиталом». Однако документ так и не был рассмотрен во втором чтении. Вместо него в Госдуму внесли альтернативный законопроект, в котором подобных требований нет.

По оценкам Аналитического центра при правительстве, легальный рынок такси в России в 2019 году мог достичь 709 млрд руб., что выше показателя 2018 года на 5,6%. Объем теневого сегмента по итогам 2019 года может достичь 101 млрд руб., что на 6,3% больше уровня 2018-го. Большую часть легального рынка занимает «Яндекс.Такси» (27%), вслед за ним идут ГК «Везет» (12%), «Максим» (9%), Gett (5%) и «Ситимобил» (1%). На остальные агрегаторы приходится 6%.