22 апреля 2015 года успешно завершились испытания X-47 Pegasus ("Икс-47 Пегас") - беспилотного боевого летательного аппарата, производства компании Northrop Grumman. Пролетая вдоль берегов Мэриленда и Вирджинии, X-47B присоединился к самолету-заправщику Omega K-707, чтобы дозаправиться топливом.

Разработка дрона X-47 начиналась как проект управления перспективных исследований министерства обороны США J-UCAS, а сейчас представляет собой часть программы UCAS-D военно-морского флота США.

Программа UCAS-D военно-морского флота США, в рамках которой разработан дрон X-47, была направлена на создание беспилотного самолета, способного взлетать с авианосца.

Первый полет X-47B совершил 4 февраля 2003 года. По сообщению ВМС США, аппарат поднялся в воздух с базы ВВС США "Эдвардс" в штате Калифорния и поднялся на высоту пять тысяч футов (около 1,5 километра) с выпущенными шасси. Испытания прошли успешно.

17 августа 2014 года военно-морские силы США на канале Youtube выложили видео взлета и посадки на палубу авианосца «Теодор Рузвельт», а также автоматическое складывание консолей крыльев БПЛА X-47B на палубе после полета.

На базе модификации X-47B предполагалась отработка концепции беспилотного малозаметного маневренного истребителя, хотя эксперты отмечают, что аппарат в ближайшие 10-15 лет не сможет вести воздушный бой, поскольку не рассчитаны точные математические модели поведения аппаратов такого класса при выполнении ими таких сложных задач.

Длина X-47B Pegasus - 5,95 метра. Размах крыла - 5,94 метра. Высота - 1,86 метра. Масса пустого БПЛА - 1740 килограммов. Нормальная взлетная масса - 2212 килограммов. Максимальная взлетная масса - 2678 килограммов. Двигатель: 1× Pratt & Whitney JT15D-5C турбовентиляторный, 1447 кг (14,2 кН).