Представитель компании рассказал, что «Аэрофлот» изучил опыт зарубежных региональных аэропортов. «Стоимость обслуживания в бизнес-залах в аэропортах в Европе ниже, чем в большинстве региональных аэропортов России, при том что общие затраты (налоги, заработная плата персонала и т. д.) значительно выше», - пояснил он.

По его словам, после того как «Аэрофлот» с 15 августа отменил подобное обслуживание в аэропортах Архангельска и Магнитогорска, официальных жалоб от клиентов не поступало. «Напротив, анализ обратной связи показывает одобрение пассажирами решения компании», - заключил он.

Золотая карта «Аэрофлота» дает доступ к бизнес-залам ожидания вне зависимости от класса, указанного в билете.

Ранее «Аэрофлот» с 15 августа ограничил владельцам золотых карт доступ в бизнес-залы аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Тогда в компании объяснили свое решение экономической целесообразностью, отметив, что пассажиры бизнес-класса и владельцы платиновых карт смогут находиться в бизнес-залах.

Источник РБК в авиакомпании утверждал, что затраты «Аэрофлота» на одного пассажира не соответствуют качеству услуг, которые предоставляют в этих залах. При этом средняя стоимость обслуживания в российских бизнес-залах существенно выше, чем в Европе, добавил он. По его словам, так как уровень сервиса был далек от ожиданий клиентов, многие из них отказывались от посещения бизнес-залов и взамен получали дополнительные мили.