На сайте Downdetector.ru пользователи последние несколько дней жалуются на проблемы с интернетом «Билайна» и доступом к «ВКонтакте». Компания «Билайн» на своей странице во «ВКонтакте» уточняла, что также проблемы у пользователей наблюдаются с доступом к «Одноклассникам», Delivery Club, «Юле» и другим сервисам. Чтобы не испытывать проблем с доступом, пользователям рекомендовали использовать альтернативные сервисы.

Mail.Ru Group в соцсети писала, что качество связи клиентов «Билайн» полностью в ответственности оператора: «Билайн» экономит на покупке трафика у других операторов и поэтому испытывает технические проблемы».

Позднее на сайте «Билайн» появилось сообщение, в котором говорилось, что у Mail.Ru Group нет «бесплатного канала» - это общий с Билайн канал, организованный сторонами для удобства пользователей. «Никакого «спонсорства» нет. Это обоюдные симметричные платежи, так называемый пиринг. Каналы со стороны Билайн по-прежнему работоспособны и готовы к приему трафика», - уточняется в сообщении.