Компания проанализировала более 500 тыс. сообщений о «Евровидении» в социальных сетях, оставленных с полуночи с 13 на 14 мая по 16:00 17 мая. Русскоязычный набор анализировался полностью, в случае с английским языком была сделана репрезентативная выборка, заявили в Brand Analytics.

В соцсетях также активно на русском языке обсуждали присутствие на конкурсе Филиппа Киркорова и «его совместные провокационные фотографии с Сергеем Лазаревым». Если бы Киркоров участвовал в конкурсе, он мог бы стать одним из десяти самых упоминаемых артистов, отмечается в исследовании.

Финал конкурса пройдет вечером 18 мая, Лазарев в него прошел.

Компания Google сделала предсказания на основе поисковых запросов пользователей: если бы баллы начислялись за такую активность в интернете, то первое место занял бы представитель Франции Билал Ассани, Лазарев оказался бы только на третьем.