Начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов рассказал о жалобах иностранных авиапроизводителей на качество российского топлива.

«Качество ГСМ у нас, конечно, сейчас не очень. В связи со смешиванием (топлива различного качества), отсутствием сертификации ресурсные показатели двигателей импортных воздушных судов, которые приходят в авиакомпании, сокращаются на 50%. То есть если двигателю выдаются 100 тыс. летных часов, то они сокращаются производителем, соответственно, до 50 тыс. часов», –сказал он на конференции «Авиатопливо – 2019», передает «Интерфакс».

Он добавил, что официальных данных, подтверждающих эти цифры, нет, но на совещаниях эти сведения озвучивались.

Газета ВЗГЛЯД разбирала, как рост цен на топливо в России может сказаться на авиакомпаниях.