Одни гаджеты буквально “выстреливают”, влюбляют в себя миллионы пользователей и продаются в огромных количествах, а некоторые, порой ничуть им не уступающие, проваливаются на рынке и не окупают даже затрат на рекламу. В этой статье мы решили вспомнить “русского убийцу айфона”, 3D-смартфон от Kindle, неудачные эксперименты Microsoft, а также попытки создать фейсбукофон. Все эти аппараты весьма необычны, а некоторые – даже слишком. К несчастью их создателей, на этапе разработки это не было так очевидно.

Платёжный сервис Android Pay официально запущен в России 23 мая, по меркам сегодняшних скоростей — порядком позже, чем его единственные здесь конкуренты: Samsung Pay и Apple Pay работают на российском рынке с осени 2016 года. Однако сервис от Google поддерживает значительно большее количество устройств, а значит, он способен быстро отвоевать позиции. Разбираемся, как работает Android Pay, что отличает его от других мобильных платёжных сервисов, а также насколько он удобен и безопасен.

Редкий разработчик не мечтает развить своё творение в сериал или хотя бы дилогию. Только реальность вносит коррективы: порой вторичный продукт враз сметают с полок, а что-то действительно оригинальное пылится до второго пришествия. Хотя не только авторам, но и публике бывает жаль, что сделанный с душой сюжет, мир или дизайн пропадает ни за грош. О таких случаях и поговорим.

В конце августа вышла Until Dawn, 1 сентября запомнился не только нарядными школьными линейками, но и долгожданным релизом Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, а прямо сейчас где-то на обочине скрежещет игра по «Безумному Максу». Все три проекта объединяет одно: они так или иначе связаны с кинематографом. Почему это не случайность, а норма, каким образом интерактивные развлечения переплелись с неинтерактивными и что получилось в итоге? Попробуем разобраться.

Call of Duty 4, Crysis, Team Fortress 2, Halo 3, BioShock, S.T.A.L.K.E.R, The Darkness, Portal, Assassin’s Creed, Mass Effect, The Witcher, Super Mario Galaxy, Uncharted: Drake's Fortune. Нет, это не хит-парад шедевров всех времён, а сильно урезанный список того, что вышло в 2007-м году. Нынешний тоже удался на славу, но многое изменилось — и в подходе к играм, и в отношении к геймерам. Что же стряслось с индустрией? Какая муха укусила издателей с разработчиками? Мы решили разобраться и заодно подбить итоги десятилетия.