Electronic Arts, судя по всему, не получит никакой прибыли от A Way Out. Об этом журналистам рассказал Юсеф Фарес, директор шведской студии Hazelight. Чтобы поддерживать интерес к новинке, создатели кооперативного приключения регулярно делятся подробностями о процессе разработки и выходят на контакт с прессой. В одном из самых свежих интервью Фарес поделился с журналистами любопытными подробностями, касающимися контракта с издательством.

Интересное откровение досталось журналистам TheSixthAxis: оказывается, EA, которая активно поддерживает проект и отвечает за его раскрутку, не получит в итоге никаких денег от продаж. Может показаться странным, но это вполне вяжется с политикой Hazelight, которая явно против чрезмерного стремления наживаться на геймерах. Например, некоторое время назад авторы экшена сообщили, что для прохождения A Way Out с другом понадобится всего лишь одна копия: мол, это нечестно, что игру, которую невозможно пройти без помощи, нужно покупать двоим.

По договору, который мы подписали с EA, она не получит ни единого доллара. Все деньги идут непосредственно разработчику, а издательство просто поддерживает нас — и ничего на этом не зарабатывает.

a-way-out

Фарес не уточнил, как и почему столь крупный издатель взялся за проект на таких необычных условиях. Возможно, в Electronic Arts решили, что сильный тайтл поможет выправить пошатнувшуюся репутацию компании (а предыдущая работа сценариста — Brothers: A Tale of Two Sons — была и вправду хороша, поэтому успех практически гарантирован). Уже 23 марта все желающие смогут оценить новинку и узнать, станет ли она ещё одной золотой медалькой на груди EA — или окажется очередной неудачей.

Источник: