Алиса Аршавина полностью оплатила расходы "Аэрофлота", понесённые в результате задержки рейса и дополнительного наземного обслуживания в аэропорту Шереметьево.

— После инцидента с Аршавиной в начале января "Аэрофлот" принял решение о взыскании убытков в судебном порядке и 25 января 2018 года подал исковое заявление. Под давлением предъявленных доказательств ещё до рассмотрения дела судом пассажирка в полном объёме возместила расходы компании. Денежные средства уже поступили на счет "Аэрофлота". Тем самым Аршавина признала свою вину, — заявил заместитель генерального директора "Аэрофлота" по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.

— Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защите своих интересов. Это очередное подтверждение того, что Аэрофлот избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту, — добавил Александров. — Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки. Компания намерена и впредь бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. "Аэрофлот" действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения.

Напомним, жену Андрея Аршавина сняли с рейса Москва — Алма-Ата после того, как сначала она попыталась пересадить няню своего ребёнка в салон бизнес-класса, хотя билет был в эконом. Затем отказалась пристегнуть его на время взлёта. Когда экипаж объявил о готовности к взлёту, Аршавина решила сменить подгузник дочери. Бортпроводники предупредили, что она обязана следовать правилам авиаперевозок, однако женщина это проигнорировала.

Вскоре одной из бортпроводниц пришло сообщение: "Вам будет грозить от двух до четырёх лет лишения свободы за жестокое обращение с ребёнком... Вы высадили мать с двумя детьми и майора ФСБ Аршавину Алису Александровну". Правда, в ФСБ заявили, что такой сотрудницы у них нет. Да и сама Аршавина открестилась от этого сообщения. Сказала, что якобы писала не она.