В рамках «Российско-Китайского Экспо», проходящего одновременно с международной промышленной выставкой «ИННОПРОМ-2018» в Екатеринбурге, состоялся предпремьерный показ нового семиместного кроссовера DFM 580.Семиместный кроссовер DFM 580 пришел в Россию!

В этом году «Российско-Китайское Экспо», призванное помочь развитию торгово-экономическому сотрудничеству двух стран, отметило свой пятый юбилей, и по традиции привлекло внимание сотен компаний-участников из КНР. Корпорация Dongfeng Motor продемонстрировала на своем стенде абсолютную новинку российского рынка — кроссовер DFM 580.Семиместный кроссовер DFM 580 пришел в Россию!

Главное достоинство DFM 580 — просторный трехрядный салон, рассчитанный на семь пассажиров уже в базовом исполнении. При этом предусмотрено 6 вариантов трансформации кресел, поэтому автомобиль легко превращается в грузо-пассажирский, — размеры колесной базы (2780 мм) и общие габариты (длина-ширина-высота 4680х1845х1715 мм ) позволяют организовать погрузочную площадку длиной до 1960 мм. Продуманная эргономика и комфортные сиденья с обивкой из эко-кожи делают автомобиль идеальным спутником большой семьи или дружной компании для путешествий или дальних поездок. Дорожный просвет 200 мм позволит без труда преодолеть легкое бездорожье.Семиместный кроссовер DFM 580 пришел в Россию!

Новый кроссовер привлек повышенное внимание посетителей выставки — и не только супер вместительным и функциональным салоном, но и внушительным набором современных систем безопасности и помощи водителю. Четыре подушки безопасности и ABS/EBD, система мониторинга давления в шинах и навигация, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и электронный стояночный тормоз, и встроенный видеорегистратор, — это лишь неполный список возможных опций. Ну а поклонники гаджетов оценили мультимедийную систему с 10-дюймовым сенсорным экраном, который можно синхронизировать с любым смартфоном.Семиместный кроссовер DFM 580 пришел в Россию!

DFM 580 комплектуется бензиновыми двигателями – атмосферным 1,8-литровым мощностью 132 л.с. и турбированным полуторалитровым, развивающим 150 л.с. На выбор предложены механические 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также вариатор. Привод – только передний. Классическая схема подвесок с Макферсоном впереди и полузависимой балкой сзади обещают предсказуемое поведение на любых дорогах и надежность в эксплуатации. Тормоза всех колес дисковые, в рулевом управлении применен электроусилитель.

Новый автомобиль получил теплый прием гостей выставки, особенно отметивших возможности трансформации салона и необычно богатый список комфортного оборудования. Сейчас DFM 580 проходит сертификационные испытания, а официальная премьера в России намечена на конец 2018 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены для российского рынка.