Автомобиль разработан на глобальной модульной платформе EMP2, благодаря чему масса модели была уменьшена почти на 100 кг, а жесткость кузова выросла на 20 процентов.

Семиместный кросс длиной 4 670 мм, шириной 1 855 мм, высотой 1 655 мм, с расстоянием между осями 2 840 мм получил весьма привлекательный фирменный дизайн в стиле последних моделей компании.

По предварительной информации, Peugeot 5008 для российского рынка будет оснащаться 1,6-литровым 150-сильным турбомотором или турбированным агрегатом объемом 1,8 литра с отдачей 204 л.с. Обе силовые установки, как сообщает njcar, агрегатируются с 6-ступенчатым “автоматом”. Привод – исключительно передний.

В арсенале Peugeot 5008 числятся: система стабилизации, климат-контроль, цифровая приборная панель, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, система видеообзора на 360 градусов, система помощи на подъеме и спуске, адаптивные фары головного света, ассистент, система мониторинга слепых зон, система контроля полосы движения, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения фронтального столкновения.

По оценкам экспертов, стоимость самой доступной модификации Peugeot 5008 в РФ будет составлять не менее двух миллионов рублей.