Посольство России в Великобритании критически высказалось в адрес издания The Times после публикации в нём материала о якобы имевших место российских хакерских атаках на британские компании.

— The Times выступает с сенсационными заявлениями, но, оказывается, они основаны на "анализе веб-мониторинга", а не на полицейских отчётах, — говорится в комментарии ведомства в "Твиттере".

.@thetimes makes sensational claims, but it turns out they are based on “web monitoring company analysis” and not police reports pic.twitter.com/Me2Pd2zcgN

В статье говорится о том, что якобы представители компаний Великобритании платят выкупы хакерам из России, вымогающим до 100 тысяч евро после кибератак.