С 15 ноября в России производители табачных изделий перейдут на выпуск нового формата сигаретной упаковки. Таким образом завершится переходный период для внедрения технического регламента Таможенного союза на табачную продукцию.

Согласно новому регламенту запрещено давать сигаретной продукции такие характеристики, как "лёгкие", "мягкие" или "с пониженным содержанием смол", чтобы не создавать у потребителя впечатление, что подобная продукция не наносит большого вреда организму.

Кроме того, теперь изображения с предупреждениями о вреде курения должны находиться на обеих сторонах упаковки и занимать как минимум 50 процентов её площади. Также появился запрет на размещение надписей, которые ассоциировали сигареты с продуктами питания. Помимо этого внутри пачек не должны находиться рекламные вкладыши.