Всего четыре крупных стенда, презентующих популярные выездные туристические направления, представлено на проходящей с 12 по 14 октября в Санкт-Петербурге Международной туристической выставке Inwetex. Такой информацией поделились 13 октября с профессиональным порталом TourDom.ru эксперты, присутствующие на мероприятии.

Площади по 60 кв. м арендовали Турция и Греция, чуть меньше, 40 кв. м, – Кипр. С достаточно крупным стендом выступает также Индия. А вот Китай, Латвия, Литва, Венгрия, Куба и другие страны предпочли небольшие площадки. По словам наблюдателей, тенденция к сокращению вложений в экспозицию большинства иностранных участников усилилась. «Затраты на большой стенд составляют от 30 до 40 тыс. евро. Эти суммы фактически инвестируются лишь в поддержание имиджа направления, что слишком накладно, ведь реальные контракты на выставке, как правило, не заключаются», – поясняет Мария Михайлова, маркетинг-менеджер кипрской организации по туризму в Санкт-Петербурге. Эксперт не исключила, что в следующем году их представительство предпочтет выставке другие способы продвижения.

В то же время ряд российских регионов, напротив, расширили присутствие на форуме. Так, большие стенды взяли Свердловская, Тюменская, Ленинградская области. По словам директора центра развития туризма Свердловской области Эльмиры Тукановой, путешественники из Северной столицы становятся всё более существенной частью целевой аудитории для её региона. Этому способствует и прямое авиасообщение между Екатеринбургом и Санкт-Петербургом: интенсивность рейсов достаточно высокая, а стоимость авиабилетов – приемлемая. По запросам на туры в Свердловскую область Питер входит в число лидеров. Что же касается затрат на участие в выставке, то они финансируются из регионального бюджета, – пояснила эксперт.