Великий деятель игровой индустрии и технический директор Oculus Rift Джон Кармак заявил, что хоть мобильные платформы никогда не смогут сравняться с PC в своих возможностях, без их развития широким массам не видать серьёзных проектов в виртуальной реальности. Вопрос об этом визионер поднял в рамках своего выступления на проходившей 11 и 12 октября выставке Oculus Connect, где был представлен беспроводной VR-шлем Go.

John Carmack

Помимо прочего, Джон Кармак отметил, что современные разработчики, создавая программы для виртуальной реальности, не прилагают достаточно усилий и ленятся, а большинство из них делает проекты исключительно для топовых PC, оснащённых самыми современными комплектующими. Их, разумеется, может себе позволить далеко не каждый пользователь.

Oculus Rift

Кармак уверен, что вместо этого им стоило бы поработать над оптимизацией кода для процессоров и видеокарт среднего ценового сегмента, ведь только так можно поспособствовать распространению новшества — работать, ориентируясь на технику, а не наоборот.

«"Волшебный" софт приоритетнее "волшебного" железа», — утверждает Кармак.

Oculus Rift

Говоря об этом, разработчик уточнил, что создателям VR-программ стоит обращать внимание в первую очередь на мобильные платформы, потому как остальная индустрия всё больше ориентируется на них. Тот факт, что «мобильная техника никогда не угонится за мощностями персональных компьютеров», должен не мешать девелоперам, а подстёгивать их развивать навыки программирования. Это, по мнению Кармака, единственная возможность «двигать» VR-сегмент вперёд. Гуру индустрии уверен, что виртуальная реальность когда-нибудь станет мейнстримом, но для этого программистам нужно работать усерднее.

Источник: