Мультсериал «Южный Парк» отличается от многих других тем, что сюжетные линии в сериях часто отсылают зрителя к актуальным событиям в реальном мире. Создание практически каждого эпизода начинается примерно за 11 часов до его выхода. И в игре South Park: The Fractured but Whole авторы постарались добиться того же.

В этом им помог движок Snowdrop, использовавшийся в проекте совсем другого типа - The Division. Как оказалось, он позволил сценаристам Трою Паркеру (Troy Parker) и Мэтту Стоуну (Matt Stone) вносить в сценарий изменения буквально на лету, что во время разработки The Stick of Truth сделать было невозможно.

«В той игре мы сначала придумали фракции, - говорит исполнительный продюсер шоу Фрэнк Агнон II (Frank C. Agnone II). - Начали с детей-готов, потом продолжили Айком и пиратами. Сценарий получился гигантским. Если бы мы тогда понимали, что такое DLC… Поначалу мы вообще делали тогда не ту игру - мы пытались создать свой Skyrim, но поняли, что получается совсем не то. И в итоге остановились на линейной истории».

В случае с сиквелом авторам хотелось сделать игру, высмеивающую современные мировые события. «В результате вы увидите в проекте сатиру над тем, что случилось за два или три месяца до релиза. Были написаны тысячи шуток, но многие из них пришлось выкинуть, чтобы добиться нужного результата», - добавил продюсер Эдриен Бирд (Adrien Beard). Убедиться в этом можно будет с 17 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Источник:

Если вы заметили ошибку - выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме