Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Администрация фейсбука в пятницу объявила, что удалила антисемитскую рекламу из социальной сети после обращения новостного портала ProRepulica.

Журналисты ProRepublica пожаловались на то, что алгоритмы сети позволяют целенаправленно показывать тематическую рекламу людям, идентифицирующим себя как "евреененавистник", "как сжигать евреев" или "история как евреи разрушают мир". Они заплатили $30 за рекламу для этих целевых групп, и фейсбук одобрил ее через 15 минут.

Обычно продвигать рекламу можно, ориентируясь на записи в графах "образование" и "место работы". Однако в них можно вписать все, что угодно.

В руководстве компании телеканалу CNN заявили, что число учетных записей с оскорбительными анкетами было "невероятно низким".